Апология 3

Принадлежал ли пастор Рассел к т.н. “Масонской Ложе”?

Ответы на вопросы на конвенции (“Книга Вопросов” 318 стр.)

    «Согласно моему пониманию все они являются союзами, а каждый союз делается все плотнее. Некоторые из нас знают намного больше о масонстве, чем я, а я здесь не для того, чтобы выступать против него, поскольку не знаю ничего, что бы мог сказать и не даже знаю, как бы об этом мог сказать, если бы что-то знал. Господь не послал меня для того, чтобы проповедовать против масонства или Тайного Благотворительного Братства, против Пресвитерианства или Методизма. Наши возможности – это проповедь Истины, проповедь Евангелия Христова, а Господь говорит, что это послание должно иметь влияние на различные сердца. А если вы находитесь в компании какого-либо рода, то знаете, что не таков есть план, если говорить о пшенице. Пшеница должна быть собрана в житницу;  она не должна быть сложена в союзы в этой жизни. Пшеница должна быть свободна. Если вы находитесь в каком-либо союзе, то лучше выйти из этого союза. – 1908;

«Новое Творение», 580-581 стр. (укр. 588)

    «Это наводит на мысль загадку о сообществах, обществах итд., а то, какие привилегии имеет Новое Творение в связи с такими организациями. Правильно ли для них быть членами этих обществ? Отвечаем, что во время, когда церковные общества являются зачастую религиозными, а профессиональные и благотворительные организации обычно светскими, кроме них существуют еще и другие общества, которые объединяют религиозные и светские черты.  Согласно нашему пониманию  этого вопроса, Свободные Масоны, Тайное Благотворительное Братство, Рыцари Питии итд. обходят определенные правила и церемонии религиозного смысла… Напоминаем Новому Творению, чтобы не имели ничего общего с каким-либо из этих полу религиозных обществ, клубов, сообществ, церквей; но «Выйдите поэтому из их среды и отделитесь, — говорит Господь, — не прикасайтесь к нечистому» (2 Koр 6:17) — 1904;

Сторожевая Башня, июнь 1895 г., 143 стр.

    «Мы также замечаем, что Масонская Ложа, судя по ее прошлой истории, имеет определенные тайные цели и планы, исходящие за пределы братской и финансовой помощи во время болезни или смерти. А также согласно нашей оценке существует определенная доза культа или маскарада, связанная с ритуалами этого общества и некоторых других, которой ее члены не понимают, но которая во многих случаях служит удовлетворению желания почитания, которое свойственно человеческому разуму, а это затрудняет для него стремление к почитанию Бога в духе и в истине – через Христа, единственного назначенного Посредник и Великого Учителя. Пропорционально тому, как эти общества поглощают драгоценное время на глупые, бессмысленные ритуалы и церемонии, а также заменяют воздавание чести Богу определенным через Него способом – через Христа согласно знанию и духу здравого смысла – воздаванием чести их официальным лицам и высказыванием слов и символов, которые не имеют для них значения, пропорционально этому такие общества являются ярким злом не смотря на финансовые прибыли или потери, связанные с членством в них» — 1895.

Если вы обнаружили ошибку на странице, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: